10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Ключевые выводы

  • Работы Стивена Кинга созрели для игровой адаптации, но пока не добились успеха в игровом мире.
  • Мрачные, ужасные истории, такие как «Темная половина» и «Куджо», можно хорошо перевести в форматы видеоигр ужасов.
  • Потенциальные адаптации, такие как «Отчаяние» и «Клетка», предлагают уникальную игровую механику и захватывающие испытания.

Как заядлый поклонник ужасов со склонностью к жуткому и сверхъестественному, я совершенно очарован потенциалом превращения литературных шедевров Стивена Кинга в захватывающие видеоигры. Среди них The Mist выделяется как самый достойный кандидат, когда-либо украшавший наши экраны в виде игры ужасов на выживание.


Как преданный поклонник, я могу искренне подтвердить, что Стивен Кинг вполне заслуженно придерживается темы ужасов. Его романы и экранизации держат нас в напряжении с 70-х годов, оставляя неизгладимый след страха в сердцах читателей и зрителей. Однако, несмотря на его неоспоримое мастерство в различных художественных платформах, работы Кинга еще не оказали существенного влияния на игровой мир.

К сожалению, таких адаптаций еще не произошло, учитывая богатство вдохновения, которое его работы дают для творческих сфер и повествований. Будь то видеоигры или ролевые сценарии, мы можем только надеяться, что в будущем на различных платформах оживет еще больше историй Стивена Кинга.

15. Темная половина

Мрачная и ужасная история ужасов, в которой нужна ужасающая атмосфера Алана Уэйка, а не жалкая игра «укажи и щелкни» из 90-х.

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Серия «Алан Уэйк» черпает вдохновение не только из произведений Дэвида Линча, но и во многом из произведений Стивена Кинга, причем «Темная половина» наиболее похожа по структуре повествования. Эта история символизирует решение Кинга отказаться от своего псевдонима Ричард Бахман, поскольку его вымышленный персонаж Таддеус Бомонт хоронит Джорджа Старка – псевдоним, используемый в романах ужасов, написанных с точки зрения убийцы по имени Алексис Машин.

По пугающему повороту событий персонаж Джордж Старк превращается в зловещего, сверхъестественного двойника Тэда, жаждущего мести и лишающего жизни тех, кого, как подозревает Тэд, причастны к его собственной гибели. Поскольку подозрение падает на самого Тада, сюжетная линия поразительно напоминает серию Alan Wake, где игрок перемещается между шерифом Касл-Рока Аланом Пэнгборном и писателем Тадом Бомонтом, работающими вместе, чтобы положить конец террору Старка.

Как преданный читатель, я не могу не поделиться своим волнением по поводу этой уникальной книги. В него вошли леденящие душу отрывки из воображаемой серии книг «Машина Алексис», написанной Джорджем Старком. Эти захватывающие отрывки могут оказаться ценными сувенирами в коллекции любого библиофила!

14. Куджо

Асимметричная игра ужасов, в которой один игрок может стать собакой-убийцей

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Есть концепция игры, в которой нужно заботиться о собаке, но как насчет варианта, в котором вы играете за грозного бешеного пса Куджо из романа Стивена Кинга? Вместо воспитания вашей целью будет сбор жертв. Эта игра может напоминать асимметричные игры ужасов, такие как Dead by Daylight или Killer Klowns from Outer Space: The Game, где один игрок берет на себя роль Куджо, а остальные стремятся выжить и не быть разорванными на части.

«Куджо» Стивена Кинга — один из его наиболее мрачных и унылых романов, в первую очередь из-за его обескураживающего завершения. Ожидается, что это адаптация многопользовательской игры, повествование которой будет значительно отличаться от оригинальной книги. Тем не менее, он по-прежнему должен базироваться в Касл-Роке и предлагать широкие возможности для включения упоминаний о семье Трентон в качестве пасхальных яиц.

13. Отчаяние

Лавкрафтовская игра ужасов, в которой вы сражаетесь с Таком и его одержимыми силами

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

В вымышленном городе, расположенном среди бесплодных ландшафтов Невады, я оказался втянутым в леденящую душу историю, написанную Стивеном Кингом. Это место не обычный город; он скрывает шахту, в которой скрывается потустороннее существо по имени Так. Это жуткое существо проникло в сознание нашего местного сотрудника правоохранительных органов, помощника шерифа Колли Энтрагиана. В экранизации 2006 года этого персонажа блестяще сыграл Рон Перлман.

Со временем оставшимся людям удается бежать и разработать план, как заключить Така в шахты, взорвав вход в пещеру, где он обитает. Эта окружающая среда и повествовательная установка идеально подходят для игры ужасов в стиле Лавкрафта, где игрок сотрудничает, чтобы спасти других от кровожадного Энтрагиана и различных существ, которыми управляет Так, в городе Отчаяние с открытым миром. Кульминацией станет сложная битва с боссом глубоко в шахтах.

12. Холли

Интерактивная детективно-ужасная игра с пожилыми каннибалами в роли злодея

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

В 2023 году, после появления в качестве персонажа в трилогии Билла Ходжеса и ее спин-оффе «Аутсайдер» в 2018 году, а также в продолжении рассказа «Если кровь пойдет», Холли Гибни получила собственный независимый роман.

В «Холли» король представляет одного из своих самых мрачных и тревожных злодеев: пожилой дуэт Родни и Эмили Харрис, которые в пенсионные годы придерживаются тревожных убеждений, что употребление в пищу человеческой плоти и применение жира жертвы в качестве бальзама якобы облегчают различные проблемы со здоровьем.

Главный недостаток книги заключается в решении Кинга заранее раскрыть истинные намерения Харриса, убрав любой элемент тайны. Кроме того, в книге слишком много диалогов и точек зрения, связанных с Трампом, масками и вакцинами от COVID-19, которые можно было бы улучшить в игре.

Эту концепцию можно было бы переосмыслить как игру, подобную Heavy Rain от Quantic Dream, позволяющую игрокам взять на себя роли нескольких персонажей: главного следователя Холли; одна из недавних жертв, запертая в подвале Харриса; и сами Родни и Эмили Харрис.

11. Прогулка

Хоррор с геймплеем Amnesia, но действие которого происходит в открытом космосе

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Как страстный любитель научно-фантастических фильмов ужасов, я не могу не чувствовать, что захватывающий рассказ Стивена Кинга из «Команды скелетов» под названием «Прогулка» принадлежит к числу звездных космических игр этого жанра. В 24 веке человечество освоило мгновенную телепортацию, технологию, которую мы называем «Джонтинг», позволяющую быстро перемещать колонизаторов по галактикам. И, как и следовало ожидать, наши персонажи оказываются запутавшимися в пугающей паутине бедствий.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько устрашающим может быть «Джонтинг», когда вы еще не спите. Оно постепенно лишает ваш разум здравомыслия, подталкивая вас к саморазрушительному поведению – или, что еще хуже, к смерти. Эта пугающая механика идеально вписывается в игру ужасов, похожую на Amnesia, где сохранение здравомыслия и встречи с жуткими существами играют ключевую роль в игровом процессе. И давайте не будем забывать о захватывающем фоне Марса, добавляющем еще больше и без того душераздирающей атмосферы.

10. Клетка

A Days Gone: открытый мир с зомби, называемыми дозвонщиками, а не «фриками»

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

В другой формулировке роман Стивена Кинга «Клетка» углубляется в жанр зомби-хоррора, хотя и в нетрадиционной манере. Вместо типичной нежити, поедающей мозги, эта вспышка зомби вызвана мобильными телефонами. Это может показаться чем-то придуманным бумером, но внутри него есть интригующий мир, из которого можно сделать увлекательную видеоигру.

В отличие от других игр ужасов о зомби, где зомби ведут себя как одиночные существа, не думая, зомби в «Клетке» функционируют как единое коллективное сознание, что делает их способными координировать свои атаки. Эта концепция представляет собой захватывающую задачу, поскольку заставляет игроков вырабатывать стратегию против коллективного разума, а не против отдельных зомби.

9. Стенд

Пандемия: издание Стивена Кинга

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Одной из интересных возможностей адаптации историй из этого списка в настольной ролевой игре является «Противостояние». Эта история вращается вокруг постапокалиптического ландшафта, где возникли отдельные группы добра и зла, каждая из которых предпринимает действия, чтобы подготовиться к тому, что кажется надвигающимся решающим конфликтом.

В современной американской обстановке, постапокалиптической по своей сути, игра позволяет игрокам присоединиться либо к главным героям, либо к антагонистам, с кем бы они ни решили выжить вместе. Эта установка может показаться нетрадиционной, но она предлагает равную вероятность встречи с жуткими и божественными элементами, напоминающими опыт Dungeons & Dragons.

8. Позже

Потенциально даже лучшее расследование о привидениях, чем Medium

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

В 2021 году выйдет в свет «Позже» Стивена Кинга, его третий роман о «Тяжелом преступлении», полный неиспользованных возможностей повествования. Повествование вращается вокруг ребенка, который может общаться с недавно ушедшими душами; любой вопрос, заданный этим духам, заставляет их ответить. Эта уникальная способность используется способом, напоминающим детективную работу в книге.

Отсутствие детективных игр, особенно после выхода L.A. Noire, с каждым годом остро ощущается игровым сообществом. Учитывая огромную популярность L.A. Noire, непонятно, почему не было больше попыток извлечь выгоду из его успеха. Возможно, существует возможность совместить аспекты этой игры с элементами сверхъестественного ужаса.

7. Сезон дождей

Дружелюбное такси-лягушка за два поворота превратилось в ужас Стивена Кинга

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Это один из малоизвестных рассказов Кинга, который так и не был успешно адаптирован. Это история о паре, которая отправляется в путешествие в хижину в сельской местности штата Мэн, но ее съедают чудовищные черные жабы, падающие с неба дождем. Их пожирают как часть жертвоприношения, которое обеспечивает процветание местного города.

Если бы мы могли эффективно изобразить жаб как грозных, пожирающих людей существ, это получило бы увлекательную игру ужасов на выживание, которая вращается вокруг исследования зловещих секретов, спрятанных в том, что кажется гостеприимным городом.

6. Темная Башня

Возможно, адаптация настольной игры — это то, что нужно этой серии

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Как преданный фанат, я искренне верю, что серия Стивена Кинга «Темная башня» созрела для адаптации настольной игры. Это фантастическое царство выделяется среди остальных захватывающим сочетанием ужаса, западных мотивов и множеством необычайных влияний, которые делают его поистине исключительным.

Настольная игра Dark Tower могла бы стать мостом, соединяющим все ужасно творческие миры, созданные Стивеном Кингом. Другими словами, он предлагает платформу, на которой могут взаимодействовать существа и персонажи из всей его литературной коллекции. Задача разработки механики для такой игры интригует, но среди представленных здесь предложений это кажется особенно важным, чтобы в какой-то момент воплотить его в жизнь.

5. Бегущий человек

Стелс-игра в жанре ужасов на выживание, способная соперничать с некоторыми великими игроками

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Фильм «Бегущий человек» не так насыщен действием, как можно было бы ожидать от фильма о Шварценеггере, и в нем нет самой устрашающей сюжетной линии, придуманной Стивеном Кингом. Тем не менее, это суровый триллер-антиутопия, столь же мрачный, как и многие рассказы, написанные Кингом под псевдонимом Ричард Бахман. В этом фильме обычный человек оказывается участником опасного игрового шоу, где ему предстоит уклоняться от безжалостных охотников, чтобы выиграть деньги.

Версия «Бегущего человека» для видеоигры могла бы пойти по любому пути, больше склоняясь к жанру ужасов выживания, когда главный герой пытается тайно избежать своей судьбы, как в «Охоте на людей», или в ней может быть больше экшена, как в известном фильме. В любом случае, из этого может получиться надежная игра на выживание.

4. Участок Салема

Классическая история короля, которая могла бы стать вампирским кошмаром Silent Hill

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

В жанре вампиров выбор видеоигр ужасов невелик. Одним из последних выдающихся проектов является «Вампир», где вы берете на себя роль вампира. Что касается игр, в которых люди противостоят вампирам, Salem’s Lot может стать интригующей концепцией.

В «Уделе Салема» я постоянно нахожусь на грани, потому что люди просто не могут перехитрить вампиров. Они хитры, быстры и обладают сверхъестественной способностью манипулировать своими жертвами. По мере развития истории мне кажется, что мои друзья падают, как домино, один за другим. Ощущение бессилия, когда мой родной город систематически разрывается на части, делает «Жребий Салема» пугающим шедевром в жанре ужасов выживания.

3. Страдание

Хоррор-игра в стиле бабушки с участием вашего поклонника номер один

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Если изменить повествование, видеоигра по мотивам романа Стивена Кинга «Сияние» несомненно попадет в жанр Survival Horror. Тем не менее, может потребоваться отклонение от исходного материала, чтобы придать игре захватывающее действие и динамичное движение, которых требует большинство игр.

В книге главный герой Пол Шелдон на протяжении всей истории большую часть времени проводит в постели. В адаптации видеоигры, скорее всего, больше внимания будет уделяться продолжающейся погоне между Шелдоном и невменяемой Энни Уилкс, которая будет иметь ужасные последствия всякий раз, когда его задержат. Это также необычно, поскольку представляет собой ужасную историю с положительным завершением.

2. Под куполом

Невидимая стена: научно-фантастический хоррор, сделанный правильно

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Разработка игры по мотивам «Под куполом» предлагает разработчику фантастическую возможность творчески использовать древнюю концепцию «невидимых барьеров», часто встречающуюся в видеоиграх. В отличие от старых игр, где эти невидимые барьеры обычно были обусловлены технологическими ограничениями и были тонко скрыты, в игре «Under The Dome» эти же барьеры могли использоваться для более интенсивного и клаустрофобного опыта, как в предстоящей «Alan Wake 2».

В большинстве игр ужасов на выживание основную угрозу обычно представляют монстры или сверхъестественные существа, но повествование Кинга успешно изображает людей как основной источник страха, и, возможно, этому примеру могла бы последовать экранизация. Кроме того, существует внеземная опасность, которую можно использовать, чтобы смешать элементы научной фантастики и лавкрафтовского ужаса.

1. Туман

Самое достойное творение Стивена Кинга, когда-либо заслуживавшее видеоигры

10 историй Стивена Кинга, из которых можно было бы сделать ужасающие игры ужасов

Если когда-либо существовала ужасающая игра ужасов на выживание монстров в стиле классического Resident Evil, которую нужно было создать, то это The Mist. В игре определенно будет атмосфера раннего Silent Hill с этим сильно скрытым видением и вызывающими кошмар существами.

В повествовании отслеживание группы внутри супермаркета может показаться довольно обыденным из-за его ограниченного и малосодержательного характера. Однако наблюдение за другой группой, пытающейся найти путь сквозь густой туман с ограниченными ресурсами, может оказаться увлекательным опытом. Обновленные монстры в этой игре, несомненно, могут стать одними из самых страшных существ в видеоиграх, когда-либо существовавших.

Смотрите также

2024-10-18 12:35