10 игр, в которых можно мягко заблокировать победу

10 игр, в которых можно мягко заблокировать победу

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я путешествовал по бесчисленным цифровым ландшафтам и решал бесконечное множество задач. От фантастических миров Final Fantasy 6 до дурацкого мира Garfield Big Fat Hairy Deal — я видел все!


Во многих видеоиграх отклонение от запланированного маршрута часто приводит к появлению сообщения «игра окончена», заставляющего вас вернуться к сохраненной игре или к определенной точке. Но некоторые игры предлагают особые трудности, когда игроки непреднамеренно могут оказаться в ситуациях, которые не позволяют им вообще завершить игру.

Иногда мягкие блокировки в играх могут быть вызваны ошибками программирования, но в других случаях они могут быть преднамеренными проблемами, заданными создателями игры. Поэтому, отправляясь в следующее путешествие по видеоиграм, будьте осторожны и обдумывайте каждый свой шаг, если только вы не готовы начать все сначала.

Впереди небольшие сюжетные спойлеры.

10. Автостопом по Галактике

Не кормите собаку бутербродом

  • Платформа: Amiga, Amstrad CPC, Amstrad PCW, Apple II, Apricot PC, Atari 8-бит, Atari ST, Commodore 64, CP/M, MS-DOS, Epson QX-10, Kaypro II, Mac, Osborne 1, TI- 99/4А, ТРС-80, Вспышка
  • Релиз: ноябрь 1984 г.
  • Разработчик: Инфоком

Купив сэндвич, вы встречаете голодную собаку. Если вы решите поделиться с собакой бутербродом, она радостно убежит. Однако, если вы решите не делиться, будьте готовы к тому, что в конечном итоге собака может съесть вас.

9. Часовая башня 2: Внутренняя борьба

Не активируйте броню

В «Часовой башне 2» повествование вращается вокруг Алиссы Хейл, молодой женщины, которую мучает загадочное присутствие мистера Бейтса, альтер-эго. Игра начинается с того, что Алисса посещает дом своих тети и дяди, который она находит зловеще пустым. Углубляясь в дом, она сталкивается с тревожными свидетельствами неприятностей: странными пятнами желтой крови и расчлененными зелеными частями тела. Дом скрывает более зловещую правду, когда Алисса случайно пробуждает коллекцию призрачных самурайских доспехов, вызывая безжалостную погоню ее одержимого кузена.

На начальном этапе разумно было бы противостоять только кузену Алиссы, минуя активацию самурайской брони. Однако этот тактический выбор несет в себе риск: если броню не нейтрализовать заранее, на последнем уровне она упадет с потолка, что приведет к вашей гибели.

8. The Elder Scrolls 3: Морровинд

Убийство важных NPC

В Морровинде у вас есть свобода исследовать мир Вварденфелла и взаимодействовать с ним по вашему выбору, включая возможность убить любого NPC. Однако несколько NPC имеют решающее значение для прохождения основного и других важных квестов. Если вы убьете одного из этих важных персонажей, вы получите сообщение: «Со смертью этого персонажа нить пророчества оборвется. Восстановите сохраненную игру, чтобы восстановить переплетение судьбы, или упорствуйте в обреченном мире. вы создали«.

Независимо от завершения основной сюжетной линии, эти NPC сохраняют решающее значение для игры, поэтому их смерть будет постоянно вызывать предупреждающее сообщение. Убийство важного NPC может помешать вашему продвижению по квесту Sleepers Awake, не позволяя вам зарабатывать репутацию, но это не приведет к каким-либо дальнейшим негативным последствиям, кроме этого.

7. Покемоны красного, синего и желтого цвета.

Подождите, пока выйдет HM 01 Cut

После того, как вы впервые получили значок спортзала от Брока в Pokemon Red, Blue и Yellow, вашим следующим пунктом назначения станет Церулин-Сити, где ваше приключение с тренером покемонов продолжится. Сразу за городом находится горячая точка для боевых тренеров, а также резиденция известного исследователя покемонов Билла. По пути к его дому вы встретите тренера, загораживающего территорию с предметом внутри. Обычно вам нужно получить HM для Cut, прежде чем добраться до него, но есть хитрый трюк, позволяющий убрать трейнер и обеспечить ранний доступ.

В вышедших версиях Pokemon Red и Blue этот глюк исправлен.

Как геймер, я на собственном горьком опыте усвоил, что сохранение игры, когда вы стоите прямо за тренером, не всегда хорошая идея. Если вы сделаете это, а затем перезагрузите игру, трейнер вернется на исходное место. В результате я застреваю позади них, не имея стратегии выхода, и мне приходится начинать игру заново, с нуля.

6. Легенда о Зельде: Пробуждение Линка

Будьте осторожны, когда прыгаете

В The Legend of Zelda: Link’s Awakening вы попадаете на загадочный остров Кохолинт, которому поручено собрать восемь мелодичных инструментов, чтобы оживить Рыбу Ветра и покинуть эту землю. Исследуя остров, вы столкнетесь с головоломками, которые нужно решить, и по пути пройдете многочисленные подземелья.

В четвертом подземелье вы натыкаетесь на ворота, окруженные водоемом. Обычно вам придется сначала научиться плавать, прежде чем добраться до ворот. Но в адаптации GameBoy вместо этого есть возможность перепрыгнуть через него. Однако если вы попытаетесь сделать это без соответствующего ключа, вы окажетесь в ловушке. Похоже, на этот раз Зельде придется искать другого героя.

5. Мист

Найдите белую страницу

В известной игре-головоломке Myst вы попадаете на загадочный остров, где перемещение между локациями облегчается книгами. Исследуя это странное место, вы постепенно собираете воедино историю двух братьев и сестер, Сирруса и Ахенара, заключённых в разных книгах. Каждый из них обвиняет другого в убийстве их отца Атруса. По мере развития событий становится ясно, что Атрус не умер, а оказался в ловушке в далеком измерении под названием Д’ни.

Ваша основная цель — найти решающую белую страницу, содержащую ключ к освобождению Атруса. Но будьте осторожны: если вы решите перенестись в Д’ни до того, как заполучите страницу, это приведет к вашему заключению в этом мире вместе с Атрусом. Следовательно, вы не сможете повторно посетить Мист и выполнить свое задание.

4. Легенда о Кирандии

Найдите все три предмета на последнем уровне.

  • Платформа: Amiga, DOS, FM Towns, Mac, PC-98.
  • Релиз: 1 августа 1992 г.
  • Разработчик: Westwood Studios

В сказке о Кирандии молодой принц отправляется в приключение с целью остановить бурное правление злобного придворного шута Малькольма. Во время вашего путешествия вам нужно будет собрать три жизненно важных предмета: цветок, чашу и ключ. Чашу можно найти относительно легко, но поиск цветка и ключа потребует тщательного расследования и внимательного наблюдения за подсказками, спрятанными на протяжении всей игры.

Если вам не удастся получить все три предмета во время игры, вы столкнетесь с препятствием, называемым «мягкая блокировка». По сути, это означает, что вы больше не можете двигаться вперед в игре, и любые пути, ведущие назад для сбора недостающих предметов, блокируются. В этой ситуации вам придется начать игру с нуля, поэтому важно тщательно найти и собрать все необходимые предметы, прежде чем продолжить.

3. Последняя фантазия 6

Помните, где вы приземляете дирижабль

В этой смеси фэнтези и паровых технологий быстрое развитие технологий в значительной степени заменило магию как основную силу, формирующую общество. Вместо этого техника и инновации находятся на переднем плане, правя миром. По ходу вашего путешествия вы встречаете Сетцера, харизматичного игрока, который также является владельцем дирижабля. Он предлагает вам воспользоваться его летающим кораблем, который позволит вам путешествовать по земному шару элегантно и быстро. Как только дирижабль окажется в вашем распоряжении, игровой мир станет более доступным, что значительно сократит время в пути и предоставит вам широкие возможности для исследования практически любой локации на карте.

Однако с этой вновь обретенной свободой связана скрытая опасность. Хотя вы можете посадить дирижабль практически где угодно, на карте мира есть одно конкретное место, где после приземления вы не сможете вернуться на борт корабля. Хотя с этого момента вы можете продолжить путь пешком, мягкий блок возникает позже, когда по сюжету дирижабль должен двигаться вперед, эффективно захватывая вас и останавливая ваше путешествие, если вы не перезагрузите более раннее сохранение.

2. Большая волосатая сделка Гарфилда

Держите Гарфилда сытым

  • Платформа: Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum.
  • Год выпуска: 1987 г.
  • Разработчик: The Edge

В этом необычном приключении вы берете на себя управление персонажем Гарфилдом, который отправляется на спасательную операцию, чтобы освободить свою возлюбленную Арлин из кошачьего приюта. Учитывая его репутацию праздного человека и предпочтения отдыха, решимость Гарфилда спасти Арлин несколько неожиданна. Однако во время исследования города одним из главных препятствий является не просто преодоление трудностей; это гарантирует, что Гарфилд останется сытым.

Обращайте внимание на шкалу голода Гарфилда на протяжении всей игры, поскольку по мере ее уменьшения поиск еды становится решающим. Если его полоска голода полностью истощится, Гарфилд начнет потреблять случайные предметы из вашего инвентаря, включая предметы, необходимые для прохождения игры и ее окончательного завершения.

1. Биошок 2

Не замораживайте Элеонору

В игре Bioshock 2, действие которой происходит в мире стимпанка, игроки вооружены различным оружием и особыми способностями, называемыми плазмидами, каждая из которых предоставляет различные способы формирования вашей боевой тактики. Одним из таких плазмидов является Winter Blast, мощная способность, которая мгновенно замораживает врагов, позволяя вам разбить их одним ударом. Однако будьте осторожны, поскольку использование Winter Blast может неожиданно повлиять на важных персонажей, таких как Элеонора Лэмб.

По сюжету Элеонора — когда-то маленькая сестра и ключевой персонаж — регулярно поддерживает с вами связь на протяжении всей игры. В решающий момент она дарит вам свою плазмиду, важнейший предмет для продвижения вперед по сюжету. Но вот в чем загвоздка: если в этот момент у вас активирована Winter Blast, вы можете заставить Элеонору замерзнуть и разбиться, по существу остановив ваш игровой прогресс.

Смотрите также

2024-09-20 12:34