10 игр ужасов, действие которых происходит в одном здании

10 игр ужасов, действие которых происходит в одном здании

Ключевые выводы

  • Хоррор-игры процветают в изолированных одиночных зданиях, обеспечивающих максимальный страх и ограниченные ресурсы.
  • Классические игры ужасов, такие как Sweet Home и Alone In The Dark, заложили основу для Survival Horror.
  • Особняки в играх ужасов, таких как Clock Tower и Luigi’s Mansion, создают захватывающий и пугающий опыт.

Как опытный геймер и самопровозглашенный поклонник ужасов, который выдержал бесчисленные особняки с привидениями, жуткие корпоративные офисы и жуткие приюты, я должен сказать, что эти игры просто пугают!


Видеоигры ужасов часто извлекают выгоду из чувства одиночества, которое они внушают. Пугающие опасения, возникающие от осознания того, что вы не одиноки, но чувствуете себя изолированным, — вот что делает многие игры ужасов такими эффективными. Вот почему некоторые ужасающие игры ограничивают ваше исследование одиночным зданием, отсекая доступ к внешнему миру и, таким образом, резко снижая шансы вашего персонажа найти помощь.

Есть еще одно прагматичное объяснение: технические ограничения. На заре существования игр ужасов выживания у них не было такой роскоши, как неограниченное хранилище и щедрые бюджеты. Именно поэтому многие паники были ограничены одной структурой – это было делом необходимости. Независимо от причины, мы отдаем дань уважения играм ужасов, которые заставляли нас чувствовать себя пойманными в ловушку их единой среды.

10. Милый дом

хотя все признают ее влияние на серию Resident Evil и жанр Survival Horror в целом, мало кто сам играл в нее.

Они должны; Sweet Home — одна из старейших игр для NES. Игра превосходно рассказывает истории об окружающей среде, управляет ресурсами и создает напряжение, что делает ее 8-битным чудом. Есть фанатский перевод на английский, поэтому вы можете исследовать особняк Мамия, даже если не умеете читать по-японски.

9. Один в темноте

Оригинал 1992 года и переосмысление 2024 года

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о новаторской роли, которую Alone in the Dark сыграла в формировании классического жанра Survival Horror еще в 1992 году. Эта игра стала первопроходцем, привнесшим множество элементов, которые мы теперь ассоциируем с этим жанром: фиксированные ракурсы камеры, элементы управления танком и захватывающий опыт возвращения в жуткие настройки.

Переосмысление 2024 года развернется в поместье Дерчето с видом от третьего лица, как в ремейках Resident Evil. Какой захватывающий поворот событий: точно так же, как Alone in the Dark тогда вдохновил Resident Evil, теперь кажется, что Resident Evil вдохновляет Alone in the Dark.

8. Часовая башня

Фундаментальный урок, который преподает Survival Horror, заключается в том, что особняки могут быть опасными местами. Clock Tower соответствует этой идее, действие происходит в названном особняке и ставит вас в положение Дженнифер, беззащитной сироты, которую преследует маньяк, вооруженный ножницами для живой изгороди, которого часто называют Человеком-ножницами.

Clock Tower — это игра, в которую часто приятнее смотреть, чем играть самому. Поскольку это игра типа «укажи и щелкни», разработанная с учетом SNES, ее управление может показаться более плавным по сравнению с управлением танком. Тем не менее, захватывающий сюжет и пугающие моменты делают его достойным приключением, независимо от того, решите ли вы играть или смотреть. Хоррор-игры обычно бывают немного громоздкими; это просто часть жанра.

7. Царапины

В этом сценарии автор, страдающий от писательского кризиса, решает уйти в отдаленный дом для написания своей новой книги, подобно персонажу Алану Уэйку. Однако речь идет не об Алане Уэйке; речь идет о Scratches, игре ужасов, созданной под влиянием Лавкрафта из Аргентины. К сожалению, из-за проблем с лицензированием эта игра больше не доступна для цифровой покупки, и она добавлена ​​в список игр, которых постигла та же участь.

2006 год был годом, когда казалось, что игры типа «укажи и щелкни» обрели свой последний вздох, но Scratches осмелились бросить вызов этому мнению. Звуковое оформление в игре просто блестящее: жуткая тишина дома создает тревожную атмосферу, которая усиливает леденящие душу царапающие звуки, доносящиеся из подвала. Когда начинает играть музыка, это долгожданная передышка – что угодно, только не леденящая кровь тишина.

6. Амнезия: Темное нисхождение

В Amnesia: The Dark Descent есть только один случай, когда вы находитесь за пределами замка, и это происходит, когда вы взбираетесь по его выступам, чтобы войти через другое окно снаружи. Именно этот момент, наряду со многими другими леденящими душу событиями, сделал эту игру популярной как возрождение концепции безоружных главных героев ужасов.

Исследование Amnesia: The Dark Descent наполнено страхом, поскольку система здравомыслия в игре делает каждый темный угол и необычное зрелище потенциальной опасностью. Источники света, такие как свечи и факелы, обеспечивают комфорт, но чтобы проникнуть глубже в замок, требуется храбрость, чтобы преодолеть страх.

5. Данганронпа: Вызов Happy Havoc

Престижная средняя школа представляет собой необычный фон для игры на тему ужасов, но Danganronpa ломает стереотипы типичных игр ужасов. Он сочетает в себе элементы судебной драмы, детектива об убийстве и интерактивного романа в элегантном и увлекательном фильме. Игра, возможно, и не такая уж ужасающая, но она, несомненно, создает атмосферу сильного напряжения.

По мере того, как каждое убийство, дело и публичная казнь разворачиваются в Академии Пик Надежды, открывается новая часть школы, проливающая свет на леденящую кровь реальность академии. Игра приобрела преданную базу фанатов благодаря своим очаровательным персонажам, из-за которых было трудно не привлечь внимание, несмотря на прискорбный случай их безвременной кончины.

4. Яппи-психопат

Реальные корпоративные офисы, возможно, представляют собой самые жуткие места, о которых только можно мечтать, но «Яппи Психо» игриво исследует эту жуткую среду. Эта игра, действие которой происходит в офисном здании и в которой участвует неуклюжий молодой главный герой, предлагает смесь мрачных и причудливых элементов.

Когда Брайан Пастернак устраивается на работу в Sintracorp, он верит, что ему наконец-то улыбнулась удача, несмотря на его нетрадиционную квалификацию. Однако после присоединения странные действия его коллег оставили его в недоумении. В конце концов он узнает правду: его привели, чтобы выследить призрачное присутствие, бродящее по помещению. Yuppie Psycho предлагает потрясающие пиксельные видеоролики и приятное сочетание ужасов выживания и исследования, а система сохранений напоминает классические игры Resident Evil.

3. Особняк Луиджи

Понятно, что величественные дома часто становятся местом действия ужасных историй. Однако, похоже, брат Марио пропустил это напоминание: когда Луиджи неожиданно выигрывает особняк в конкурсе, в котором он не участвовал, он с радостью пользуется этой возможностью. Особняк Луиджи идеален, если вы ищете азарта и дрожи, но не слишком напуганы.

Эта игра наполнена нежным 3D-дизайном Nintendo, а ловля призраков не только приятна, но и прибыльна. Более того, его длина делает его идеальным: вы можете пройти его примерно за шесть часов, что делает его подходящим для продолжительной игры на Хэллоуин.

2. Пережить

Одной из примечательных видеоигр, в которой заимствована механика пряток Amnesia, является Outlast. В этом леденящем душу приключении вы вступаете в роль Майлза Апшера, журналиста-расследователя. Его миссия — раскрыть обвинения в жестоком обращении в психиатрической больнице. Однако вскоре Майлз понимает, что что-то пошло не так, когда он сталкивается с потерянными пациентами и ужасными сценами жестокого нападения на сотрудников.

Майлзу было бы разумно обратить внимание на мелкие детали, когда он участвовал в игре ужасов от первого лица; иметь в своем распоряжении только камеру, конечно, не идеально. Вместо этого он полагается на скрытность и традиционную физическую подготовку. Outlast предлагает интригующую особенность своего игрового механизма: убегая, вы можете оглянуться через плечо, чтобы убедиться, что пациенты действительно все еще идут за вами по пятам.

1. Обитель зла

Оригинал 1996 года и ремейк 2002 года

Примечательно, что ни в одной видеоигре ужасов не использовалось одиночное здание, как в оригинальной Resident Evil. Особняк Спенсера с его обширным внутренним двором и подземной лабораторией играет ключевую роль в игре, будучи почти эквивалентом самих персонажей. Эта игра представляет собой типичный опыт выживания в жанре ужасов выживания.

При первом запуске игра поразила зрителей из-за нехватки ресурсов, что резко контрастировало с обычными перестрелками в видеоиграх. Ремейк еще больше усилил эту резкость и усилил пугающие элементы. Хотя Resident Evil и не был его создателем, он, несомненно, сделал жанр Survival Horror широко признанным. Для опытных игроков перемещаться по особняку так же комфортно, как ориентироваться в доме, где прошло детство.

Смотрите также

2024-09-17 13:05