Я не разрабатываю игры, поэтому не могу объяснить весь процесс разработки. Но я считаю, что каждая потрясающая игра начинается с одной простой мысли – базового сценария «что, если», например, с представления о месте, которое можно исследовать, или о чем-то, что можно сделать. За годы я наткнулся на множество действительно крутых игровых идей, которые я хотел бы увидеть реализованными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭто одно дело иметь отличную идею для игры, и другое – воплотить её в жизнь. Многие игры начинаются с захватывающих, новых концепций, но часто не оправдывают ожиданий, когда приходит время их создавать. Иногда они просто не соответствуют первоначальному обещанию, а в других случаях плохие решения в процессе разработки сдерживают их. Разочаровывает, когда игра не доставляет удовольствия, но еще более неприятно, когда игра с реальным потенциалом проваливается, оставляя нас с незавершенным и неудовлетворительным результатом.
10. Коварный
Играть за босса звучит хорошо на бумаге.
Меня всегда тянуло к злодеям в видеоиграх – к боссам и плохим парням. Персонажи, такие как Bowser, до сих пор одни из моих любимых! Я часто задумывался, каково было бы *играть* за одного из этих боссов, управляя гигантским роботом и топча героя. Инди-игра Nefarious попыталась сделать именно это, но, к сожалению, ей не совсем удалось.
Большая часть игры играется как типичное приключение с боковой прокруткой. Вы управляете злодеем по имени Crow, который путешествует по миру, похищая принцесс у героев, которых вы можете узнать из других игр. В то время как обычные уровни довольно стандартны и иногда чрезмерно сосредоточены на прыжках и платформинге, игра обещает более захватывающие моменты в конце каждого этапа.
Основная привлекательность игры заключается в её уникальных «боях с боссами наоборот», где вы управляете большим транспортным средством или роботом и пытаетесь победить обычного платформенного героя. Хотя концепция интересна, она плохо реализована. Управление кажется неудобным, и трудно понять, когда вы фактически попадаете по герою. Хотя это и соответствует теме, что герой был бы сложным противником, в конечном итоге это делает игру разочаровывающей в плане игрового процесса.
9. Hotel Barcelona
Крутые вайбы не могут скрыть jank.

Мне действительно нравятся необычные игры, созданные самобытными режиссерами, и Гоити Суда (известный как Suda51), создатель таких игр, как No More Heroes и Killer7, по-прежнему мой любимый. Поэтому, когда я узнал, что он работает с другим креативным и эксцентричным разработчиком, SWERY, над roguelite игрой под названием Hotel Barcelona, я был невероятно взволнован тем, что они создадут. К сожалению, игра просто не соответствует ожиданиям, даже при участии Suda.
Hotel Barcelona – это динамичный экшен, похожий на Dead Cells, но с уникальным, своеобразным стилем, вдохновленным создателями таких игр, как Killer7 и Deadly Premonition. Она полна странных отсылок к фильмам ужасов и запоминающихся, причудливых персонажей – например, бармен отеля, который непринужденно принимает отрезанные уши в качестве оплаты!
Несмотря на многообещающую атмосферу, эта игра, к сожалению, не доставляет удовольствия. Бои кажутся неуклюжими и оторванными от реальности, а игра перегружена слишком большим количеством бессмысленных дополнений. Всё ощущается как бюджетный и неоригинальный продукт, и как рецензент, я могу подтвердить, что она не получила хорошую оценку.
8. Let It Die
Микротранзакции наносят удар снова.

Grasshopper Manufacture, компания, стоящая за Suda51, создавала игры даже тогда, когда он не был непосредственно вовлечен, и они всегда сохраняют уникально странный и интересный стиль. Когда я впервые увидел трейлеры *Let It Die* – с катающимся на скейтборде жнецом, называющим вас ‘senpai’ – я ожидал еще один восхитительно странный опыт. И он *действительно* странный, но, к сожалению, это также разочаровывающая freemium игра.
Let It Die – это уникальное сочетание двух сложных игровых жанров: рогаликов, где персонажи умирают навсегда и вы собираете ресурсы, и soulslikes, известных своим сложным боем и детализированным снаряжением. Действие игры происходит в странном и визуально привлекательном мире – башне, сделанной из мусора и старых машин, населенной жестокими мутантами, вооруженными самодельным оружием. Даже сейчас мне все еще нравится эта игра просто за то, как она выглядит.
Мне совсем не понравилось, насколько сильно игра подталкивала к трате денег. Хотя Let It Die и бесплатна для начала, вам постоянно нужно платить за такие вещи, как дополнительные слоты персонажей, больше места для хранения или возможность продолжать играть после провала. Также были времязатратные ожидания, которые можно было обойти, потратив деньги. Эта free-to-play система просто не подходила для этой конкретной игры.
7. Splatterhouse (2010)
Нет Сущности Под Брызгами

Примерно в конце 2000-х и начале 2010-х годов многие старые и забытые игровые франшизы были возрождены. Однако, простого обновления внешнего вида недостаточно, если базовая игра не является надежной. Ремейк *Splatterhouse* 2010 года — хороший пример этого — у него был свежий вид, но в конечном итоге не хватало содержания.
Я был очень рад этой игре, когда о ней впервые объявили. У неё была крутая атмосфера хэви-метала – с участием таких групп, как Mastodon – с мрачной, грязной эстетикой и обилием чрезмерного насилия. Определённо, ярким моментом было озвучивание Джимом Каммингсом Маски Ужаса; честно говоря, это единственная актёрская игра, которую я помню из всей игры.
Игра оправдала свои обещания в отношении жестокости и экшена, но на этом всё и закончилось. Сам геймплей не был особо увлекательным, а сюжет практически отсутствовал. Хотя Splatterhouse и не стремился стать шедевром, ему бы не помешало несколько запоминающихся моментов. Честно говоря, единственное, что я действительно помню об этой игре, помимо озвучки Джима Каммингса, — это аккуратная статуэтка Ужасной Маски, которая поставлялась в комплекте – статуэтка, которую мой сосед по комнате, к сожалению, сломал.
6. Yooka-Laylee
Слишком преданный себе во вред.

Вырастая в 90-х, часто означало любить 3D-платформеры, где ты собирал предметы – Banjo-Kazooie – отличный пример. Учитывая, как Rare, оригинальные создатели, обращались с этой игровой серией с тех пор, легко понять, почему люди скучают по этим классическим играм. Поэтому было так много волнения, когда некоторые из людей, которые раньше работали в Rare, создали Yooka-Laylee, новую игру, вдохновленную старыми, через краудфандинг – многие фанаты чувствовали, что они не могут ошибиться.
Yooka-Laylee, как и классические игры, которые её вдохновили, представила пару главных героев, исследующих большие, яркие миры, наполненные причудливыми говорящими предметами. Целью было собрать коллекционные предметы и открыть новые области. Однако игра слишком сильно опиралась на старомодный стиль ‘собирательства’. Ей не хватало многих удобных функций, которые ожидают современные игроки, что делало управление неудобным, навигацию сложной и открытие новых способностей и областей медленным.
Окей, так что многие игры из этого списка так и не исправили свои проблемы, но Yooka-Replaylee? Эта действительно исправилась! Они взяли оригинальную Yooka-Laylee и, по сути, сделали ей необходимый пересмотр. На это ушло почти десять лет, что довольно долго, но, честно говоря, я просто рад, что они наконец-то справились с этим.
5. Resident Evil: Resistance
Никто не может быть злым, как настоящий Уэскер.

Похоже, ремейк Resident Evil 3 ощущался короче и менее проработанным, чем Resident Evil 2, потому что Capcom, вероятно, предполагал, что игроки сразу же перейдут к Resident Evil: Resistance. Resistance была многопользовательской игрой, включенной в Resident Evil 3, где один игрок выступал в роли «Мастера разума», пытающегося остановить четырех «Выживших». Хотя концепция и интересная, она была необычной для серии Resident Evil, которая редко включала напрямую противостоящих, управляемых игроками злодеев.
В игре игрок за Мастера пытался остановить Выживших, расставляя ловушки и контролируя место появления зомби. Он хотел уничтожить Выживших до того, как они смогут выполнить свои цели и сбежать. У Мастера было ограниченное количество энергии для этих действий, и он мог время от времени выпускать мощного врага, такого как Mr. X или G-Birkin, в качестве специальной атаки.
Игра не доставила особого удовольствия, а все время, потраченное на навигацию по меню, работу с предметами и управление внутриигровыми покупками, только усугубило ситуацию. Вдобавок ко всему, она была завалена ошибками и проблемами с серверами, что в конечном итоге привело к её удалению из Steam.
4. We Happy Few
Прекрасный дизайн, эклектичная игра

Я обожаю игры, которые действительно делают ставку на крутой стиль, а затем предлагают что-то новое. Когда я впервые увидел трейлер We Happy Few, я был полностью заворожен. Этот жуткий британский островной городок, где каждый *должен* быть счастлив, иначе? Гениально! Это та идея, которая просто затягивает и заставляет хотеть узнать больше. Но честно говоря, после действительно долгой фазы Early Access, сама игра не совсем оправдала ожиданий. Сюжет и визуальный стиль были отличными, но сам геймплей? Он был просто… так себе.
Основная идея игры заключается в том, чтобы затеряться в толпе – выглядеть презентабельно, избегать привлечения внимания и использовать наркотики, чтобы уклониться от полиции и систем обнаружения. Однако разработчики также добавили популярные игровые элементы, такие как случайно генерируемый мир и системы крафта. Такое сочетание оставляет ощущение нефокусированности и в конечном итоге не позволяет игре преуспеть ни в чём-то конкретном.
Это так странно, но DLC для We Happy Few – дополнительные истории, в которые можно было играть отдельно – оказались намного популярнее самой основной игры! Думаю, иногда эти самостоятельные приключения просто заходят по-другому.
3. Agents Of Mayhem
Как они испортили Saints Row G.I. Joe?

Серия Saints Row сделала резкий поворот к безумному преувеличению в играх, таких как Saints Row 4 и Gat out of Hell. Это казалось естественной точкой для обновления франшизы, и в Gat out of Hell даже была концовка, в которой серия по сути перезагружалась, представляя Святых как силу закона и порядка. Agents of Mayhem должна была развивать это новое направление, стремясь к весёлой атмосфере в стиле G.I. Joe с разнообразной командой героев, сражающихся с могущественной и секретной вражеской организацией. Она обещала лёгкий, мультяшный опыт в духе субботнего утра.
Основная проблема с Agents of Mayhem – и возможное предупреждение для перезагрузки Saints Row – заключалась в том, что она потеряла то, что делало серию особенной. Оригинальные игры Saints Row были известны тем, что позволяли игрокам устраивать уморительный хаос и участвовать в чрезмерном насилии практически без последствий. Agents of Mayhem не предлагала никакой свободы; она игралась больше как стандартный одиночный шутер.
Мир игры казался пустым, и многие миссии использовали одни и те же локации. Хотя персонажи выглядели и звучали отлично, их истории ни к чему захватывающему не привели. Честно говоря, игра была настолько незабываемой, что я не могу вспомнить ни одного запоминающегося момента или события.
2. Marvel’s Avengers
Должен был быть легким броском.

Окей, так что я довольно большой фанат Marvel, как и многие другие люди. Даже несмотря на то, что я немного устал от фильмов Marvel спустя некоторое время, я всегда рад крутой игре Marvel, в которую интересно играть. Именно поэтому я так ждал Marvel’s Avengers – она казалась классической экшн-игрой со всеми Мстителями и их друзьями. Честно говоря, это должна была быть гарантированная бомба, самая простая игра, которую можно было сделать правильно, но они полностью всё испортили.
Marvel’s Avengers начинается многообещающе, изначально сосредотачиваясь на Камале Хан и постепенно демонстрируя знакомых героев, устанавливая конфликт и подчеркивая их способности. Однако, после нескольких часов игры становится ясно, что игра – несостоявшаяся попытка создать постоянно обновляемый, живой сервис.
Как фанат, я действительно надеялся на прямолинейную, сюжетно-ориентированную экшен-игру с потрясающим боем, и честно говоря, этого мне было бы достаточно! Вместо этого игра просто забрасывает *так* много всего – крафт, бесконечные косметические предметы, экипировка с цифрами, которые на самом деле не имеют значения – а затем заставляет тебя перемалывать эти случайные побочные задания, прежде чем позволит вернуться к основной истории. Square Enix, нам не нужно было всё это лишнее, просто весёлый, сфокусированный опыт!
1. Spore
Теряет свою индивидуальность на полпути.

Я подозреваю, что некоторые не согласятся, но особенность, которая изначально привлекла большинство игроков в Spore – создание существ – на самом деле представляет лишь небольшую часть всей игры. Я хорошо помню волнение вокруг демо-версии Creature Creator, где всем нравилось создавать причудливых и уникальных существ. Однако полная игра начиналась гораздо раньше, с игроков, начинающих как одноклеточный организм в базовой среде, потребляющих других организмов и постепенно эволюционирующих, прежде чем даже достичь суши.
По мере развития вашего существа, оно приобретает полезные черты, такие как способность есть как мясо, так и растения, или более умелые руки и ноги. Однако, когда оно достигает племенной и цивилизационной стадий, игровой процесс становится менее увлекательным, ощущаясь как упрощенные версии игр, таких как SimCity и Civilization.
Игра сместила фокус с создания уникальных и могущественных существ на простое строительство городов и исследование улучшений. Хотя в этом подходе нет ничего плохого, изначально мне нравилась игра за её аспекты создания монстров, а не за градостроительство. Мне кажется немного скучным, что конечная цель теперь, кажется, заключается в создании чего-то, похожего на людей.
Смотрите также
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- «Могла бы быть любая другая девушка, которая не была женщиной на 20 лет старше его»: сюжетную линию «Странного романа» Дакра Монтгомери с экранной мамой Финна Вулфарда все еще трудно пережить
- Лучшие радиомоды для Fallout 4
2025-10-17 22:45