10 игр, геймплей которых лучше, чем у историй

10 игр, геймплей которых лучше, чем у историй

Основные моменты

  • Stellar Blade блистает научно-фантастическим экшеном, несмотря на скучный сюжет, соблазняя игроков интуитивными боями и впечатляющими битвами с боссами.
  • Days Gone предлагает непревзойденную бойню зомби с огромными ордами и захватывающий постапокалиптический мир на северо-западе Тихого океана.
  • Ghost of Tsushima предлагает необычайные самурайские бои и потрясающую графику, но не справляется с предсказуемым и тусклым сюжетом.

Этот текст выглядит как запись в блоге или статья, в которой обсуждаются различные видеоигры с захватывающим окружением, но с скучными историями. В частности, автор упоминает четыре игры: BioShock Infinite, Ghost of Tsushima, Dragon’s Dogma 2 и The Last of Us Part 2, а также серию Soulsborne. По каждой игре они предоставляют краткое описание и свое личное мнение о ее сильных и слабых сторонах, уделяя особое внимание окружению и игровому процессу.


В некоторых случаях игра может не предлагать идеальное сочетание увлекательного игрового процесса и убедительного повествования, напоминающего такие игры, как Uncharted 4, The Witcher 3 или Red Dead Redemption 2. Однако важно не отвергать игры исключительно из-за их сюжетной линии. . Иногда игровой процесс может быть настолько необычным, что затмевает повествовательную значимость.

Как страстный геймер и разработчик, я искренне верю, что создание увлекательной, визуально привлекательной и хорошо продуманной игры, даже если ее история не является исключительной, все равно является стоящим усилием. Радость от захватывающего игрового процесса в некоторых случаях может перевесить отсутствие отмеченного наградами повествования.

10. Безумный Макс

Реалистичный апокалиптический хаос

Платформы

ПК, Mac, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360

Выпущено

30 августа 2015 г.

Разработчик(и)

Avalanche Studios Group, Feral Interactive, Fatalist Entertainment AB

Издатель(и)

Warner Bros. Interactive Entertainment

В стиле видеоигры «Безумный Макс» 2015 года неизгладимое впечатление оставляют захватывающий сеттинг, захватывающий геймплей и хаотичные бои на транспортных средствах, а не само повествование. Чамбакет оказывается фантастическим спутником в путешествии, и на протяжении всего путешествия Макса бывают моменты глубокой эмоциональной связи. Тем не менее, общая сюжетная линия кажется тусклой и неоригинальной, с недоразвитым злодеем, который меркнет по сравнению с теми, кто изображен в франшизе фильма.

Как поклонник этой игры, я не могу не быть полностью поглощен ее увлекательным игровым процессом. Сложность и глубина опыта переносят меня в суровую пустошь, заставляя меня чувствовать, что я переживаю свое собственное приключение в стиле Безумного Макса. Визуальные эффекты разрушенных автомобилей и окружающей среды потрясающе реалистичны, а настройка и модернизация моего автомобиля добавляют индивидуальности моему путешествию. Заправка бензином и предоставление Чамбакету ремонта моей машины, а также поиск предметов первой необходимости, таких как еда и вода, только усиливают ощущение погружения.

Как геймер, я могу вам сказать, что «Avalanche Studios, создатели серии Just Cause, и Warner Bros. Games создали в этой игре захватывающий опыт рукопашного боя. Ощущение каждого удара кажется реальным, и они переняли боевую систему серии Batman Arkham, чтобы сделать каждую битву увлекательной и напряженной».

9. Прошедшие дни

Непревзойденная резня зомби

среди игр про зомби Days Gone часто упускают из виду, несмотря на ее особый подход к жанру с точки зрения игрового процесса, а не повествования. Хотя есть и более захватывающие постапокалиптические истории с более проработанными главными героями, такие как The Last of Us и серия Horizon от PlayStation, уровень уничтожения зомби в Days Gone не имеет себе равных.

Как геймер, я могу вам сказать, что в суровом мире Days Gone зараженные ИИ, или, как их называют, фрики, ведут себя во многом подобно кишащим крысам в «Чумной сказке» и безжалостным зомби в «Мировой войне Z». Эти орды представляют собой грозную силу, с которой приходится считаться, поэтому каждый побег и нападение становятся захватывающим испытанием. И давайте не будем забывать о потрясающе реалистичной постапокалиптической обстановке Орегона на северо-западе Тихого океана – я как будто нахожусь прямо там, среди руин, чувствуя себя непоколебимым Дэрилом из «Ходячих мертвецов» на своем мотоцикле.

8. Звездный клинок

Дьявольски великолепный опыт Hack n Slash

Причина, по которой Stellar Blade не вращается исключительно вокруг физики покачивания Евы и не напоминает «Все о Еве», не является основным объяснением его присутствия в этом обсуждении. Вместо этого это научно-фантастическая история, придуманная студией, на которую оказал заметное влияние NieR: Automata. Однако повествование не совсем соответствует захватывающему сюжету этой игры. К счастью, Stellar Blade удается удерживать свои позиции благодаря исключительному игровому процессу.

Как страстный геймер, я обнаружил, что даже когда история не приводит к удовлетворительному завершению, основной цикл игрового процесса этой игры удерживает меня вовлечённым. Дизайн врагов и пользовательский интерфейс уникально стильны и оригинальны, что способствует моему погружению в игровой мир. Кроме того, боевая система и графика невероятно хороши, что делает ее впечатляющим дебютом от этого разработчика. Эта научно-фантастическая игра в жанре hack-and-slash фокусируется на эпических битвах с боссами и инопланетными существами, предлагая более приятный опыт по сравнению со сложной и запутанной научно-фантастической игрой Returnal от PlayStation.

7. Петля смерти

Соблазнительный игровой процесс и система обновлений

Серии Dishonored и Prey от Arkane Studios представляют собой сопоставимые впечатления с точки зрения повествования и игрового процесса. Однако Deathloop в первую очередь фокусируется на игровом процессе с минимальной глубиной сюжета, если вы предпочитаете тот же уровень сложности повествования. Это различие в основном связано с уникальной предпосылкой Deathloop, которая требует от вас неоднократно умирать, пытаясь уничтожить восемь провидцев, проживающих на уединенном острове.

Как фаната, меня не могут не тянуть игры, которые начинаются с загадочной атмосферы, где я просыпаюсь, ничего не зная о ситуации, и сразу же погружаюсь в самое сердце конфликта. Однако что действительно бросается в глаза в этом опыте, так это главный герой и игровая механика. Система улучшений великолепно спроектирована и легко интегрируется с концепцией временной петли, а дополнительная задача — сразиться с Джулианной Блейк, которая появляется на уровнях и мешает вашему прогрессу дуэлью, только усиливает азарт. Более того, боевые способности и оружие представляют собой опьяняющую смесь сложной среды BioShock и скрытности и стратегии Dishonored.

6. Контроль

Сверхъестественные силы и изменяющая реальность саспенс

Даже если запутанное повествование и заставляющие задуматься концепции Control ускользают от вас, нет никаких сомнений в том, что Remedy создала исключительный игровой процесс. Уникальные способности Джесси Фейден как парачеловека, такие как бросание предметов в противников Хисса, использование табельного оружия, подъем ввысь или взаимодействие с измененными предметами, мастерски воплощены в жизнь.

Как геймер, я могу вам сказать, что игра доктора Каспера Дарлинга Control наполнена интригующими, но трудными для понимания идеями и терминологией. Вы столкнетесь с загадочными боссами и существами, такими как «Совет» и уборщик Ахти, которые потенциально могут стать ключом к разблокировке межпространственных путешествий. Хотя Alan Wake 2 проделывает похвальную работу по объединению этих элементов, Control выделяется как непревзойденный сверхъестественный экшен от третьего лица с захватывающим сверхъестественным поворотом.

5. Биошок Инфинит

Умный обход и искажение времени

Интересно, что наш исполнительный редактор top-mob.com Джейд Кинг написала статью, анализирующую BioShock. Infinite и пришел к выводу, что это «одна из худших историй в видеоиграх». Опять же, это тот случай, когда у игры был потенциал с действительно отличными идеями относительно важных тем расы и религии, но всеобъемлющее повествование и мультиверсальные повороты не принесли ей никакой пользы и не сделали ее такой же успешной, как первая игра. .

Колумбия в BioShock Infinite предлагала более захватывающие условия для исследования и боевых столкновений. Элизабет значительно улучшила игровой процесс благодаря своей роли персонажа и способностям компаньона. Sky-Hook и железнодорожная система облегчали навигацию, а способности Vigor привносили новые захватывающие элементы, которых не хватало некоторым плазмидам. Разрывы времени, которые изменили окружающую среду, были инновационной механикой, задолго до своего времени.

4. Призрак Цусимы

Невероятно великолепный самурайский боевой симулятор

Sucker Punch Productions, студия, принадлежащая Sony, не славится своими запутанными сюжетами, такими как Naughty Dog, Santa Monica Studio или Insomniac Games. Вместо этого они преуспевают в обеспечении увлекательного игрового процесса с уникальной и захватывающей боевой механикой, о чем свидетельствует серия Infamous и совсем недавно Ghost of Tsushima.

В нашем обзоре «Призрака Цусимы» с оценкой 3/5 звезд Питер Глаговски из top-mob.com пишет: «Основная история невероятно предсказуема и редко захватывает». Хотя это может быть солидный самурайский симулятор с замечательным боевым дизайном, включая дуэли и даже черно-белый кинематографический режим Куросавы, а также потрясающими живописными местами, вы обнаружите, что история в значительной степени пресна и лишена какого-либо реального исторического значения.

3. Догма Дракона 2

Инновационные системы и разнообразие боевых действий и врагов

Как опытный геймер, я хотел бы поделиться своим мнением о Dragon’s Dogma 2. В отличие от Baldur’s Gate 3 или Skyrim, эта игра в жанре фэнтези не предлагает эпического повествования такого же масштаба. Вместо этого он сосредотачивает свои сильные стороны на тонкостях, которые действительно выделяют его:

Система пешек в этой игре поистине инновационная и предлагает исключительный игровой процесс. Он позволяет вам персонализировать внешний вид каждого компаньона, а также позволяет им помогать вам различными способами. Например, они могут поймать вас, когда вы упадете, или даже перенести через пропасть. Кроме того, у вас есть возможность вызывать таких существ, как Циклоп, чтобы построить мост для вашей группы, подвергнуться нападению волков и утащить вас или покататься на спине Грифона, сражаясь с ним в воздухе. Кроме того, для персонажа Arisen доступны различные варианты профессий, которые добавляют игровому процессу еще больше глубины.

2. Обновление «Последние из нас, часть 2»

Много скрытности, напряжения и крови

В повествовании The Last of Us Part 2 используются смелые подходы к повествованию, даже если с фундаментальной точки зрения оно кажется натянутым. Персонаж Джоэла, чья жизнь неожиданным образом переплетается с жизнью Элли, открывает совершенно новую нить, сосредоточенную на темах мести. Однако это развитие может показаться не таким естественным образом интегрированным в сюжетную линию игры, как то, что представлено в первой части.

The Last of Us Part 2 предлагает невероятные впечатления от игры благодаря увлекательному игровому процессу, демонстрируя обширный постапокалиптический сеттинг для скрытных встреч, а также тщательно продуманную анимацию и кровь. Кроме того, игра предлагает захватывающие впечатления благодаря замысловато разработанным уровням и напряженным декорациям, а также знакомит с новыми противниками, такими как Крысиный король. Ремастер для PS5 добавляет еще больше ценности благодаря включению режимов «Потерянные уровни» и «Нет возврата», игрового режима, напоминающего рогалик.

1. Серия Soulsborne

Невероятно красиво и жестоко

Мастерское создание тщательно детализированной визуальной среды — сильная сторона FromSoftware. Начиная от навязчиво атмосферного городского пейзажа Ярнама в Bloodborne и заканчивая завораживающими средневековыми фэнтезийными мирами Elden Ring, Dark Souls и Demon’s Souls, а также исторически богатой Японии эпохи Сэнгоку, изображенной в Sekiro: Shadows Die Twice. Их миры еще больше оживляются самыми впечатляющими и необычными дизайнами боссов, которые только можно себе представить.

Как преданный геймер, увлеченный серией Soulsborne от FromSoftware, я могу засвидетельствовать, что эти игры предлагают уникальные впечатления. Несмотря на то, что существует множество интригующих предысторий, которые предстоит раскрыть, а тщательно проработанное окружение говорит о многом, именно жестокий сложный игровой процесс и многочисленные поражения выделяют эти игры среди других. Удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий заставляет меня возвращаться снова и снова.

Смотрите также

2024-06-16 03:48