Как давний поклонник серии Black Ops, я должен признать, что я одновременно взволнован и разочарован выпуском Black Ops 6. С одной стороны, впечатляющая боевая механика игры, захватывающий однопользовательский сюжетный режим и потрясающая графика, безусловно, произвели впечатление. выделяло его среди современников. Однако, с другой стороны, разработчики, похоже, повторяют ошибку, допущенную ими в Холодной войне, — превращая нашего главного героя Кейса в очередного безмолвного хряка.
Наконец-то Black Ops 6 появилась на прилавках магазинов, и первые отзывы игроков и критиков указывают на то, что эта часть представляет собой значительное улучшение по сравнению с более поздними версиями. Создатели воспользовались возможностью, чтобы вернуть сериал в исходное русло, выйдя из колеи, в которой он оказался много лет назад.
Хотя игра может похвастаться увлекательным однопользовательским повествованием, впечатляющей боевой механикой, такой как живой щит и всенаправленное движение, стоит отметить, что один элемент, который разработчики не улучшили в этой версии, — это дать Кейсу голос, а не просто заставить его хрюкать. Это то, что игрокам может показаться привлекательным.
Black Ops 6 повторяет ту же ошибку, которую совершила холодная война
Хотя он соответствует сюжетной линии, как и Белл из Call of Duty: Black Ops Cold War, Кейс — еще один молчаливый главный герой; однако многие геймеры предпочитают главного игрового персонажа, который может говорить, а не безмолвного ворчания, которое больше похоже на аватар онлайн-игры. В отличие от старых персонажей, таких как Алекс Мейсон, игроки часто чувствуют себя более связанными и погруженными, когда слышат голос своего персонажа, а устранение этого аспекта делает игровой процесс менее человеческим.
По иронии судьбы, серия Black Ops, известная своей молчаливостью, на самом деле сломала тенденцию к молчаливым главным героям в играх. Предыдущие части были более интересными, потому что игроки чувствовали связь со своими игровыми персонажами, понимая, что у них есть собственная жизнь и истории, а не управляли простыми марионетками без личностей или предыстории.
В более ранних играх главный герой мог говорить. В Black Ops 2 компании Treyarch посчастливилось воспользоваться услугами талантливого голливудского актера Сэма Уортингтона, озвучившего Алекса Мейсона. Более поздние игры из обновленной серии Modern Warfare, такие как Gaz, Soap, Ghost и другие, также иногда имели возможность общаться друг с другом, обмениваясь информацией.
Положительным моментом является то, что последние дополнения действительно повысили реализм за счет графики, визуальных эффектов и физики, приближая нас на шаг ближе к созданию наиболее реалистичного боевого симулятора. Однако фанаты были разочарованы, когда разработчики решили повернуть вспять многолетний прогресс в озвучивании игровых персонажей — функция, которая ранее присутствовала в предыдущих частях.
Ощущение глубины персонажей в таких сериалах, как «Call of Duty», заключается в понимании их эмоционального путешествия, которое Мейсон глубоко воплощает после того, как пережил многочисленные трудности на протяжении всей своей истории. Игроки могут почувствовать это эмоциональное смятение через диалоги Мэйсона, поскольку его опыт, которым он поделился с Вудсом, Хадсоном и другими за годы службы, достаточно интенсивен, чтобы оставить стойкие психологические шрамы на любом человеке.
Происхождение Белла как советского шпиона с промытыми мозгами и без воспоминаний о своем прошлом объясняет его молчание, делая его отдельной сущностью в истории. В конечном итоге Адлер решил исключить этого персонажа, поскольку он был неразрешенной нитью сюжета. Вероятно, именно поэтому Белл не упоминается в получившем признание критиков продолжении, в результате чего многие игроки задаются вопросом об истории Кейса и задаются вопросом, почему разработчики решили не давать ему никаких диалогов.
Франшиза Call of Duty должна сделать игровых персонажей узнаваемыми и обоснованными
По моему мнению, в более ранних версиях Call of Duty не было говорящих главных героев, что, возможно, было связано с технологическими ограничениями того времени. Однако, похоже, разработчики игры сознательно выбрали такой подход, чтобы сохранить атмосферу загадочности вокруг этих персонажей. Как игрок, я погрузился в роль элитного персонала, и было логично, что эти персонажи не сломали характер во время активной службы.
Такие персонажи, как Призрак, стали своего рода легендами франшизы из-за своей культовой маски; тем не менее, разработчики дали ему голос в трилогии о перезагрузке, и он отскакивал от Соупа в разговорах и глупых подшучиваниях, создавая это чувство товарищества и дружбы. Было бы здорово, если бы в этой части Кейс получил такое же отношение.
Поклонники стремятся узнать мысли своих любимых персонажей, но постоянный диалог может стать утомительным, если персонаж слишком много болтает; однако это добавляет глубины их личности. Создатели создали несколько интригующих персонажей с уникальными характерами, таких как Вудс и Адлер, и решили заставить их соревноваться друг с другом, чтобы выяснить, какой из них больше всего находит отклик у аудитории.
К сожалению, молчаливый или немой персонаж может ограничить взаимодействие, поскольку он не позволяет игрокам ощутить тонкости разговоров своих союзников или понять мысли главного героя через речь. Диалог служит жизненно важным инструментом для развития персонажей, позволяя игрокам общаться с ними на более глубоком уровне и сопереживать их мотивам, а не просто следовать приказам.
Важно отметить, что до того, как присоединиться к команде Вудса в Black Ops 6, Кейс был добровольцем в качестве подопытного в Project Cradle. Такое участие могло привести к каким-то непредвиденным последствиям из-за экспериментов. С другой стороны, Кейса можно рассматривать как дисциплинированного солдата, который знает, когда следует хранить молчание, и предан выполнению своей миссии.
Возможно, Кейс не разговаривает и вместо этого сосредотачивается на своей роли оперативника спецназа, оставаясь глубоко поглощенным ею. На протяжении многих лет серия Call of Duty процветала благодаря молчаливым главным героям, и многие фанаты полюбили их из-за глубокого воздействия их действий. К сожалению, эта последняя версия, которая кажется одной из лучших, похоже, игнорирует достижения, достигнутые в этой области.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-10-29 19:02