1 невероятный трюк Ричарда Доннера спас фильм Кристофера Рива «Супермен» от провала

Как геймер, выросший на восхищении кинематографической вселенной, созданной Ричардом Доннером, я могу с уверенностью сказать, что он бесспорный маэстро фильмов о супергероях. Его шедевр 1978 года, «Супермен», остаётся беспрецедентным архетипом, свидетельством его дальновидного гения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По моему мнению, смелый трюк, который он совершил, чтобы спасти Супермена из лап сценария Марио Пьюзо, — это история, которую должен услышать каждый начинающий режиссер. Он демонстрирует непоколебимую преданность Доннера своему ремеслу и его смелые инстинкты, которые в конечном итоге спасли спасителя мира.

Ричард Доннер, с детства увлекавшийся комиксами о Супермене, имел четкое представление о том, что олицетворяет супергерой: надежду, оптимизм и воплощение американских ценностей. Когда его видение расходилось с мнением Пьюзо, он принял решительные меры, чтобы исправить ситуацию, шаг, на который осмелились бы сделать немногие.

Его подход к Тому Манкевичу, когда он попросил его переписать сценарий в костюме Супермена, был просто легендарным. Это требовало такого уровня смелости и уверенности, который мог проявить только такой провидец, как Доннер. И, как он справедливо заметил, при наличии достаточной мотивации (в его случае, марихуаны) любой мог бы осуществить это.

Когда дело дошло до выбора Кристофера Рива, решимость Доннера была непоколебимой. Он искал свежее лицо, чтобы воплотить дух Супермена, и нашел его в тогдашнем тощем актере. С помощью Дэвида Проуза Рив превратился в культового супергероя, которого мы знаем сегодня.

В конце концов, усилия Ричарда Доннера были направлены не просто на спасение Супермена, а на спасение детских мечтаний поколения. Его влияние можно увидеть в работах современных кинематографистов о супергероях, таких как Кевин Файги и Кристофер Нолан, доказывая, что он действительно спас Супермена, если не сам мир.

Что касается шутки, позвольте мне оставить вас так: говорят, что Ричард Доннер может спасти Супермена, но сможет ли он спасти нас от нового сиквела? Только время покажет!

Покойный режиссер Ричард Доннер навсегда останется признанным новатором, который поставил жанр супергеройского кино выше всех остальных. По сей день, более 25 лет спустя, его постановка Супермена 1978 года по-прежнему считается идеальным образцом, к которому последующие кинематографисты обращаются за вдохновением.

В одном из своих последних интервью этот человек поделился своим опытом режиссуры фильма, а также описал смелый шаг, который он предпринял, бросив вызов условностям для достижения этой цели. Примечательно, что этот рискованный поступок подчеркивает его преданность своей работе и то, как его интуиция в конечном итоге спасла мирового героя.

Ричард Доннер совершил смелый трюк, чтобы спасти Супермена

Ричард Доннер в юности был глубоко поглощен миром комиксов о Супермене. Следовательно, когда пришло время решать, как изобразить свою историю, он имел в виду четкие концепции. Примечательно, что эти мысли существенно расходились с мыслями его сценариста.

В интервью The Telegraph упоминалось, что, когда Илья Салкинд изначально задумал идею фильма Супермен, он нанял Марио Пьюзо, автора «Крестного отца», для написания истории о криптонском супергерое. . Однако, как только к делу подключился Ричард Доннер, его видение значительно разошлось с мнением уважаемого сценариста.

Как заядлый геймер, погружающийся в мир Супермена, я всегда восхищался им как типичным символом американской надежды и оптимизма. Однако в раннем наброске Пьюзо Кларк Кент показался мне манерной карикатурой, граничащей с пародией, которая не соответствовала тому, что на самом деле представлял собой Супермен. Будучи преисполнен решимости решить эту проблему с самого начала, я обратился к своему приятелю и талантливому писателю Тому Манкевичу, известному своей работой над сериалом о Джеймсе Бонде, и попросил его переработать сценарий.

Тем не менее мужчина выразил несогласие. Чтобы убедить его еще больше, Доннер придумал трюк, который могли придумать только люди с таким же интеллектом. Он попросил своего коллегу поехать к нему домой, а затем Ричард Доннер надел костюм Супермена, присланный продюсерами, и предстал перед своим другом, когда тот вышел из машины. Во время интервью он с восторгом вспоминал об этом событии, выделяя его как особенно приятное воспоминание, подчеркивая его уникальность.

В настоящее время я сижу в своей гостиной и смотрю в окно, где раньше прятался за забором. Всего несколько минут назад Том вышел из машины.

Интервьюер правильно заметил, что немногим людям хватило бы смелости совершить такое действие. Однако для режиссера «Омена» эта задача оказалась относительно простой. Он утверждал, что при достаточной мотивации и смелости, часто подпитываемых в его случае употреблением наркотиков, многие люди могли бы совершить тот же подвиг.

Ричард Доннер рассказал о поиске Кристофера Рива для Супермена

По словам Ричарда Доннера, он искал новичка, который воплотил бы его концепцию супергероя, символизирующего «свет и надежду». Ему казалось невероятным, чтобы признанный актер убедительно изобразил летающего супергероя. Так начались поиски Супермена. К счастью, Доннеру не пришлось долго ждать: вскоре после этого директор по кастингу Линн Сталмастер обнаружила Кристофера Рива.

После его впечатляющего выступления во внебродвейской постановке и их последующей встречи режиссер почувствовал, что они составили выигрышную комбинацию. Интересно, что Рив разделял это мнение, как вспоминал Доннер: «Он был полностью убежден, что сможет сыграть Супермена».» Это убеждение укрепило решение режиссера выбрать его на культовую роль.

С того момента, как я заявил: «У меня это есть», я олицетворял дух истины, справедливости и американского образа жизни — точно так же, как Супермен. Это не роль, которую я выбирал; это то, кем я являюсь, когда принимаю вызов.

Тем не менее, путь к этому был непростым, поскольку Рив на тот момент был еще недостаточно развит. Однако под руководством бодибилдера и актера Дэвида Проуза, только что получившего роль Дарта Вейдера в Звездных войнах, Кристоферу Риву удалось трансформироваться за шесть недель, и он был готов предстать перед камерами.

Как заявил Ричард Доннер, каждая капля его самоотверженности была направлена ​​на то, чтобы достоверно изобразить Супермена, образ, который нашел бы глубокий отклик у аудитории, особенно у детей, которые сочли бы его интересным и милым.

Как геймеру, вступающему в повествование, мне показалось немного абсурдным утверждать, что я стремился спасти Супермена. Однако, учитывая, как развивались дела до того, как мы с Томом присоединились к ним, я хотел бы смиренно предположить, что мы могли бы в некоторой степени сыграть свою роль в его спасении.

Действительно, согласно заявлениям будущих кинематографистов о супергероях, бесспорно, что он спас Супермена. От президента Marvel Studios Кевина Файги до знаменитого режиссера Кристофера Нолана — все признали, что на формирование своего видения фильмов о супергероях повлиял Ричард Доннер.

Смотрите также

2025-01-01 20:33